суббота, 17 сентября 2016 г.

1 этап "Вышивально - ботанического СП"

Всем привет, привет!!!!
Вот и начался долгожданный СП "Вышивально - ботанический".
 Я люблю осень, цветы, листочки. В такую пору года очень много красок, оттенков, море впечатлений и вдохновения. Для этого СП я решила сделать растительный блокнот. Поэтому на первом этапе делала один из разделителей. 

На каждом этапе обязательно использовать:
- вышивку в любом виде (саму вышивку, имитацию вышивки, схему с вышивкой, бумагу с вышивкой);
- чипборд;
- ОЭ, на данном этапе нужно использовать травы.

Для начала я сделала фон используя акриловые краски осенних оттенков. Далее немного прошлась штампиком и украсила сизалем, рафией, цветами и листиком.  В качестве вышивки выступает вышивка букетика лаванды, в качестве чипборда - бабочка.


На противоположной стороне разделителя также сделала фон с помощью красок и поместила под пленку засушенный цветочек (не знаю как он называется) и надпись сюда как ни как подходит: "Яркий момент - как луч солнца в осенний день". Добавила немного штампика и контура.


Так как это разделитель в блокнот, то нужно было использовать плоский декор, чтобы было удобно делать записи и заметки и чтобы блокнот не топорщился. 

Следите далее за рождением растительного блокнотика. 
Дальше еще интереснее.

До встречи!!!

7 комментариев:

  1. Красивое ботаническое начало!Будем следить за продолжением!)

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно яркий момент! осень радует красивым творчеством, хорошо, что вы с нами!

    ОтветитьУдалить
  3. Зашла в блог, как к себе домой! Я тоже начинала своё блоговедение с этого зеленого шаблона с одуванчиками, очень он мне полюбился)))! Так вот и идет у меня тема природы и зелени через весь мой скрап!
    Алена! Отличные, теплые, полные солнца разделители! Начало положено, ждем в следующих этапах! И спасибо от всей команды challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный солнечный разделитель! Спасибо, что участвуете в нашем СП! Challenge-km-shop

    ОтветитьУдалить
  5. Присоединяюсь к всему вышесказанному и буду с нетерпением ждать продолжения!

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, мы уже с тобой третий СП вместе проходим)))) Приятно творить в компании и встречать уже знакомых мастериц)) Солнечный разделитель, интересно что будет дальше 😃

    ОтветитьУдалить