среда, 10 августа 2016 г.

ФОТОРАМКА НА ПЯЛЬЦАХ
Всем привет!!!!
Мне так хотелось поучаствовать в СП с Еленой Сухих, но как-то не сложилось. Все завертелось, закрутилось, сессии и я ничего не успевала. Но вот в последнем этапе решила принять участие, да и задание мне очень понравилось. Давно хотелось сделать какую-то необычную рамочку для фото и море МК уже просмотрено, но.... наверное не было пинка)))) А тут как раз один из этапов в СП от Елены. И я решила собраться и сотворить рамочку на пяльцах. 


Долго-долго зрела у меня эта мысль, не могла никак собраться, но когда выложила все свои запасы и села за дело, то как-то само собой всего лишь за пару часов у меня родилась вот такая рамочка. Так как СП на детскую тему, то в качестве модели выступает моя дочь - Аминочка.

ОЭ данного этапа - ткань и чипборд. В качестве ткани я использовала канву черного цвета, а в качестве чипборда - саму надпись. Размер пяльцев 15 см. Композицию сделала в нежных тонах, а в конце сделала акцент на синий цвет с помощью пайеток. 





Немного деталей...




Со своей работой принимаю участие в задании "Насекомые". В качестве насекомого у меня выступает бабочка.


http://charmedscrap.blogspot.com.by/2016/07/blog-post_21.html

Принимаю участие в задании "Круглое"


http://scrapclub-donetsk.blogspot.com.by/2016/07/blog-post_29.html

Принимаю участие в задании "Butterfly"


http://stampsblog.zgharda.com/zavdannya-serpnya-metelyky/

Участвую в задании "Любимы материал" Нитки.
http://rermesla.blogspot.com.by/2016/08/blog-post_11.html


На этом все. Убегаю... 
До встречи!!!!

5 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Рамочка сложилась чудесная! Композиция многослойная- обожаю слои)) Спасибо за творчество с Мускари!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, что творите вместе с блогом Зачарованные скрапом!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая рамка вышла! Спасибо за участие в задании от блога Зачарованные скрапом))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, як гарно вийшло! Обожнюю розглядати таку кількість деталей! Дякую за участь у завданні Lesia Zgharda!

    ОтветитьУдалить