четверг, 4 августа 2016 г.

Привет-привет, мои друзья!!!
Вот и начался долгожданный СП "Женские штучки". 


На первом этапе нужно было сделать холдер для документов. ОЭ - использование красок и чипборда. И вот, что у меня вышло. Я обожаю ткань в горох, поэтому решила ее использовать в данной работе. Сочетала два вида красного и черного гороха. На обложку нанесла через трафарет белую акриловую краску, украсила чипбордом (сперва покрасила его в белый цвет), прошлась немного сухой кистью и добавила штампинг и небольшие черные брызги. Основной композицией стала иллюстрация с девушкой, которая спешит  в метро. Мне показалось, что она подходит сюда как нельзя кстати. И что у нее в сумочке лежит такой же холдер, а в нем все нужные дамские штучки. Закрывается холдер на липучку. Надежно и удобно.



Здесь как раз виден штампинг.



Обратная сторона холдера. Здесь у меня минимализм - просто прошлась сухой кистью и добавила черные брызги.


Так мой холдер выглядит внутри. Есть одни большой карман и много различных маленьких.



Холдер с наполнением. Как видите можно поместить паспорт, визитки, карточки, билеты и даже деньги. Удобно и практично.



Со своей работой хочу принять участие в Задании "Геометрия". ОЭ- ромб.


http://blog.agrafka.com.ua/zavdannya-heometriya-rombdiamant/

Принимаю участие в задании "Июльское". Суть задания: без ОЭ иОМ. Рассказать как я провела лето. Лето у меня началось со сдачи сессии, а потом маленького путешествия на море. И с собой я брала незаменимы холдер. Он такой вместительный и в нем ничего не потеряется. Всегда под рукой. Можно даже использовать вместо сумочки и положить туда телефон.

http://savushkascrap.blogspot.com.by/2016/07/blog-post_15.html

Жду ваших комментариев.

До скорого!!!

3 комментария:

  1. Алена, Очень стильно и красиво, спасибо за горошковое настроение и за участие в нашем СП

    ОтветитьУдалить
  2. Горошки на горошках))) такой у Вас, Алена, задорный получился холдер с позитивным настроением. Удачи Вам в этапах и дальше!

    ОтветитьУдалить