суббота, 27 августа 2016 г.

3 этап СП "Женские штучки".

Привет-привет!!!!!
Вот и настал последний этап СП "Женские штучки" с Татьяной Ширниной. Никаких МК в этом этапе не было. Татьяна дала нам волю для нашего воображения и вдохновения. Но... Нужно было сделать какой-либо скрапа объект не отходя от темы женских штучек. Я долго думала и придумала..... сделать, что-то практичное, удобное и маленькое. И у меня получилась вот такая нужная вещь.


 Эту женскую штучку можно использовать как кошелек для копеечек, ключницу или футляра для помады. Необычной формы, небольшого размера и легко помещается в дамской сумочке.
ОМ - металл, с этим у меня вопросов не возникло. Здесь в этой роли выступает металлическая подвеска в виде цветка-коала. ОЭ- чипборд. ОО!!! Сколько я думала, куда же его присобачить и что именно. А потом решила приклеить птичку. И у меня получилась целая композиция: птичка , скворечник, корм в виде червечка, который соединяет замок и металлическую подвеску. )))) 



Вот и все мои работы в СП. Первый я делала для себя любимой, а остальные для осеннего обменника, поэтому они в одной теме - природно - цветочной.


Мои подарочки для осеннего обменника.



Принимаю участие в задании №16 "Ткань".


http://blog-mrpainter.blogspot.com.by/2016/08/16.html


До встречи!!!!




5 комментариев:

  1. Интересная штучка получилась!!! уютная))) еще и стеганная!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересные штучки! Нужные и красивые!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово получилось! Симпатично и функционально. Спасибо, что творите с MrPainter.

    ОтветитьУдалить
  4. Алёна, замечательная индивидуальная штучка, уверена, она станет настоящей помощницей своей хозяйке!

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, какое интересное решение... И замечательные работы. Спасибо что вдохновлялись и творили вместе с нами...

    ОтветитьУдалить