суббота, 11 июня 2016 г.

Привет-привет!!!
 Давненько меня здесь не было, а все дело в том, что я доделывала шкатулку для ребенка для своей сестрички, которая недавно стала мамой. Шкатулка очень интересная, необычная, по типу "маминых сокровищ". Это не моя разработка, а замечательной скрап-мастерицы Яны Шавкуновой http://scrapsschool.blogspot.com.by/2016/05/blog-post_23.html.  
Давайте посмотрим, что же у меня получилось.




Вот и сама шкатулка. Размеры шкатулки 28*16*15.Шкатулка выполнена из переплетного картона и обтянута тканью, внутри облеена скрапбумагой. На крышке сделала ручка из бусин.


Итак.. потянули и открыли нашу шкатулку, а там... небольшой "карман" для фотоальбома, который очень вместительный с множеством кармашков, секретиков и тегов и вмещает около 50 фото размером 10*15, 7,5*10. А вот и сам альбомчик. 






Как видете в нем очень много места для фото и записочек, а в конце даже есть карман, который застегивается на магнит для еще больше фото или заметок. Весь альбом также застегивается на магнит.


А вот и "внутренности" шкатулку. Они довольно вместительные. Сюда можно положить все, что угодно, даже вместиться крестильная рубашка. В моей случае, я буду дарить игрушку и летнюю шапочку.


Так выглядить "обложка"
шкатулки. Долго думала как ее украсить и решила сделать все в светлых, почти белых тонах.  






 Немного деталек. В конце работы решила добавила чипборд с милой надписью и покрыла все перламутровой краской с блестками.

Надеюсь сестренке понравится, т.к. мне очень нравится.

Со своей шкатулкой решила поучаствовать в доске вдохновения "Твоя нежность." Мне кажется у меня получилась нежная, воздушная, легкая крышечка. Меня вдохновили бледно - розовые цветы, много белое цвета, легкость и невесомость.


http://chip4u.blogspot.com.by/2016/05/blog-post_22.html

А еще хочу попытать счастье в задании "Детское". Я думаю, что мой шкатулочка - мамины сокровища как никак подходят под данную тему.


http://shabby-scrap.blogspot.com.by/2016/05/blog-post_25.html



До встречи!!!!

2 комментария:

  1. Чудесная работа! Я тоже любитель картонажа, и знаю сколько это труда! Подарок замечательный и обязательно понравится) Спасибо от Chip4u

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные! И альбом, и шкатулка!

    ОтветитьУдалить