воскресенье, 26 июня 2016 г.

3 этап СП "Таинство времени" с Беллой Белкиной.


Солнечный привет!!!! 
У нас установилась такая жара, а я еще и на сессии парюсь..))) а так хочется на море. Море, море.... где же ты? И тут .... Плыву я под водой. А вода голубая, голубая.... прямо небо видно, а внизу так темно, холодно и страшно... Но я все же ныряю все глубже и глубже и  уже вот, вот достаю дна. Голова немного кружится, страх подступает к моих ногам и телу, вокруг только ил и муть и кругом вода.... Бррр.... И тут что-то сверкнуло прямо мне в глаз, я подплываю, немного расчищаю дно руками и ООО!!!! Боже!!!!! Какая красота!!!!! необыкновенная стеклянная ваза таинственных времен прошлого века. Такая вся затянувшаяся илом и тиной, на ней уже вовсю живут ракушки и морские звезды. И среди всего этого просвечивается кораблик, эмблема наверное затонувшего корабля, на котором была эта ваза. Я забираю эту находку с собой и теперь она украшает мой дом и наполняет его таинственным духом прошлого.... И..... Оказывается это был просто сон, но.... какой!!!. 
А эта ваза все же откуда-то появилась в моем доме...


Для свой вазы я использовала бутылку из-под вина. Сперва избавилась от этикеток. Потом покрыла текстурной пастой с песком в 2 слоя. Добавила бинт, мешковину и  еще раз прошлась текстурной пастой. Так как спреев у меня нет, то свою бутылку я покрывала несколько слоями акриловой краски, сначала болотной зеленой, затем бирюзовой, также немного подкрасила черной, коричневой и в конце добавила блеска серебром. Для фактурности приклеила ракушки и морскую звезду, а также металлический кораблик.


Немного деталек. 


А здесь видна как раз эмблема корабля.



Вот такое морское сокровище теперь украшает мой дом.


Для своей работы я использовала первую доску вдохновения, взяла цвет и морскую тему хотя... и первой я тоже вдохновилась.


Со своей работой хочу принять участие в задании №126 "Вдохновение". Я вдохновилась морем, бирюзовым цветом и песком.


http://www.scrapclub.kiev.ua/2016/05/126.html

Еще попытаю счастье в задании "Алые паруса". 
Я вдохновилась морем, цветом, кораблем и просто пофантазировала.


http://chip4u.blogspot.com.by/2016/06/blog-post_21.html

Принимаю участие в тематическом задании "Звездный отпуск". 
ОЭ - голубой цвет + звезды и ракушки.


http://fabrika212.blogspot.com.by/2016/06/blog-post_19.html

До встречи!!!





9 комментариев:

  1. Ален, какая красивая булочка!! Молодец! Такие оттенки красивые подобрала! Очень понравилось как выглядит на бутылке бечевочка, надо взять на заметку)

    ОтветитьУдалить
  2. ОООО!!! Найти под толщей воды клад - это невероятно!!! Ваза должна быть волшебной!!! Исполняющей желания!!! Очень красиво задекорировано: цвета приковывают взгляд, а к ракушкам и звезде хочется прикоснуться!!! Благодарю за участие в задании от Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень и очень круто!! Потрясающий цвет - такой глубокий!!
    И история очень интересная, умничка!
    Спасибо за участие в проекте!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая получилась бутылка как будто поднята с морского дна!) Спасибо, что творите с Фабрикой 212!)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо всем за комментарии и поддержку. Они меня вдохновляют на дальнейшие работы.

    ОтветитьУдалить
  6. Бутылка крутая! Ка будто давно лежала на дне!! Спасибо от Фабрики 212.

    ОтветитьУдалить
  7. Какая бутылочка... Так и хочется сказать:-Наливайте!!!))) Спасибо от блога Chip4u)))

    ОтветитьУдалить
  8. палитра прям полное попадание синего синего моря!! туда и захотелось)) спасибо от chip4u

    ОтветитьУдалить
  9. зачиталась сном)))) Чудесная работа))) Спасибо, что творите с Фабрикой 212!)

    ОтветитьУдалить